Меню
16+

Большесосновский муниципальный район

Большесосновский муниципальный район

Пермский край/Большесосновский район
Официальный сайт
13 декабря 2017, ср 2017.12.13 06:45:19

Большесосновский муниципальный район

Официальный сайт
44

Электронные услуги

О преимуществах получения услуг в электронном виде

         

          Со вступлением в силу Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в обиход вошли такие слова как «предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме», «портал государственных и муниципальных услуг», однако далеко не каждому гражданину понятны эти термины.

Попытаемся довести до читателя значение этих слов и разъяснить, как можно стать участником процесса перехода на новый уровень социально-экономического развития страны.

         Ведь сущность административной реформы, в первую очередь, заключается в повышении качества и уровня жизни населения.

Бесспорно, спокойная и домашняя обстановка нам более приятна, нежели волнение, суета в очередях, хождение по разным инстанциям, «в поисках» конечного результата услуги.

         Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.

     

  Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

 

а) доступности информации, связанной с получением услуг;

б) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

в) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;

г) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

д) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

е) сокращение количества предоставляемых документов;

ж) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

з) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

 

 

        Снижение срока предоставления услуги достигается за счет исключения нахождения в очереди для подачи заявления на предоставление услуги и получения результата, а также организации системы электронного взаимодействия (СМЭВ) между органами власти, предназначенную для того, чтобы ведомства самостоятельно запрашивали друг у друга необходимые для оказания услуг документы в электронном виде, а не требовали их от граждан. Работа строится следующим образом. При взаимодействии с гражданами ведомства получают от них электронные заявки на получение той или иной государственной услуги и самостоятельно по СМЭВ запрашивают у других ведомств необходимые им документы, а затем в электронном же виде предоставляют результат оказанной услуги пользователю. Раньше граждане бегали по ведомствам и собирали нужные документы. Получается, что они выполняли функцию государственных курьеров, потому что собирали и переносили бумаги между ведомствами. Теперь бегают не граждане, а данные в СМЭВ.

 

 

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.

 

          Портал государственных и муниципальных услуг - это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.