Меню
16+

Большесосновский муниципальный район

Большесосновский муниципальный район

Пермский край/Большесосновский район
Официальный сайт
19 ноября 2017, вс 2017.11.19 15:28:07

Большесосновский муниципальный район

Официальный сайт
6

обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

2.4.6. За предоставлением муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц заявители обращаются в местную администрацию.

 

2.5. Оказание муниципальной услуги гражданам может осуществляться муниципальными служащими местной администрации и работниками учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и (или) другими специалистами, обладающими необходимыми знаниями, опытом работы и привлекаемыми для предоставления муниципальной услуги.

 

2.6. Муниципальные служащие местной администрации и работники учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего регламента.

 

2.7. Муниципальные служащие местной администрации и работники учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.

 

    1. Перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, и порядок их представления:

      1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в адрес местной администрации в письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное на личном приеме обращение гражданина.

      2. Гражданин в своем  письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование исполнительно-распорядительного органа местной администрации, в которую направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество  Главы местной администрации, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

      3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

      4. Обращение, поступившее в адрес местной администрации в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

      5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения.

 

2.9.  Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.9.1.          Письменное обращение подлежит обязательной регистрации местной администрацией, уполномоченным производить прием и регистрацию заявлений и обращений, в течение трех дней с момента поступления в такого обращения в адрес местной администрации.

2.9.2.          Письменное обращение, поступившее в адрес местной администрации, рассматривается Главой местной администрации и муниципальными служащими местной администрации в течение 30 дней со дня его регистрации.

2.9.3.          В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением письменного обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина и при необходимости организации, направившей обращение, о продлении срока рассмотрения.

2.9.4.          Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию местной администрации, направляется муниципальным служащим местной администрации, определенным в качестве ответственного исполнителя (далее — ответственный исполнитель) с сопроводительным письмом, подписанным Главой местной администрации, в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.9.5.          При направлении обращения на рассмотрение в другой орган или соответствующему должностному лицу, при необходимости, в указанных органах или у должностного лица запрашиваются документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

2.9.6.          Обращения, направленные в адрес местной администрации контролирующими органами с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные ими, или в сроки, установленные Главой местной администрации при направлении обращения ответственному исполнителю. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

2.9.7.          Обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение 7 дней со дня его регистрации подлежит направлению в соответствующий орган согласно его компетенции.

2.9.8.          Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.9.9.          В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

2.10. Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени):

а) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги  не должен превышать 30 минут;

 

2.11. Средняя продолжительность приема (приемов) заявителя муниципальным служащим местной администрации (ответственным специалистом) составляет 25 минут.

 

2.12. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет.

 

    1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

      1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Исключение если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в этом случае обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, о чем в учетных формах делается соответствующая отметка.

      2. Если поступило обращение, в котором обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается гражданину, направившему обращение в течение семи дней, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

      3. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее обращение, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

      4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

      5. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава Администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

      6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

      7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию  Тойкинского сельского поселения и её структурные подразделения.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.