О муниципальной службе

 

 

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

ЛЕВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

РЕШЕНИЕ

от  09 сентября 2008 года           №  15

 

Об  утверждении Положения о муниципальной службе в Левинском сельском поселении.

 

      

                     В соответствии с Федеральным Законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» вступившем в силу с 01 июня 2007 года, Совет депутатов РЕШАЕТ:

                    1.  Утвердить Положение о муниципальной службе в Левинском сельском поселении.

                    2.  Считать утратившим силу «Положение о муниципальной службе в Левинском сельском поселении» утвержденное Решением Совета депутатов Левинского сельского поселения от 20.12.2005 года № 18.

                   3.  Настоящее Решение вступает в силу со дня принятия.

 

 

 

 

               Глава Левинского

             сельского поселения                                         В.А.Смирнов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                          Приложение

                                                                                                         к Решению Совета депутатов

                                                                                          от 09.09. 2008 г. № 15

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О  МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ  В  ЛЕВИНСКОМ  СЕЛЬСКОМ  ПОСЕЛЕНИИ.

 

Глава 1. ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ.

 

      Статья 1. Предмет регулирования.

 

     1. Предметом регулирования настоящего Положения являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации (далее – граждане), прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения (статуса) муниципальных служащих.

   2.  Настоящим Положением не определяется статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, с правом решающего голоса, поскольку указанные лица (далее – лица, замещающие муниципальные должности) не являются муниципальными служащими.

 

      Статья 2. Муниципальная служба.

 

   1. Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

   2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

   3. Представителем нанимателя (работодателем) является глава Левинского сельского поселения.

 

     Статья 3.  Правовые основы муниципальной службы в Левинском сельском поселении.

 

   1. Правовые основы муниципальной службы в Левинском сельском поселении составляют Конституция Российской Федерации, а также Федеральный закон 25 – ФЗ от 02.03.2007г. «О муниципальной службе в Российской Федерации», иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные правовые нормативные акты Пермского края (далее – законодательство о муниципальной службе), Устав поселения, решения принятые на сходах граждан и иные муниципальные правовые акты Левинского сельского поселения.

   1. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом 25 – ФЗ от 02.03.2007г. «О муниципальной службе в Российской Федерации»

    Статья 4. Основные принципы муниципальной службы.

 

Муниципальная служба основана на принципах:

1) приоритета прав и свобод человека и гражданина;

2) равного доступа граждан, владеющих государственным языком РФ, к муниципальной службе и равных условий ее прохождения не зависимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанными с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

3) профессионализма и компетентности муниципальных служащих;

4) стабильности муниципальной службы;

5) доступности информации о деятельности муниципальных служащих;

6) взаимодействия с общественными объединениями и гражданами;

7) единства основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;

8) правовой и социальной защищенности муниципальных служащих;

9) ответственности муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

10) внепартийности муниципальной службы.

 

    Статья 5. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы РФ.

 

   Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы РФ (далее – государственная гражданская служба) обеспечивается посредством:

   1) единства основных квалификационных требований к должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы;

   2) единства ограничений и обязательств при прохождении муниципальной службы и государственной гражданской службы;

   3) единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих;

   4) учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа государственной гражданской службы и учета государственной гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы;

   5) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих;

   6) соотносительность основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу, а также членов их семей в случае потери кормильца.

 

Глава 2.  ДОЛЖНОСТИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ.

 

     Статья 6.  Должности муниципальной службы.

 

   1. Должность муниципальной службы – должность в органе местного самоуправления которые образуются в соответствии с Уставом поселения, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица замещающего муниципальную должность.

   2. Должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае, утверждаемым законом Пермского края.

   3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае.

 

     Статья 7. Классификация должностей муниципальной службы.

 

   1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

   1) высшие муниципальные должности муниципальной службы;

   2) главные муниципальные должности муниципальной службы;

   3) ведущие муниципальные должности муниципальной службы;

   4) старшие муниципальные должности муниципальной службы;

   5) младшие муниципальные должности муниципальной службы.

   2. Соотношение муниципальных должностей муниципальной службы и государственных должностей государственной службы Пермского края с учетом квалификационных требований, предъявляемых к соответствующим должностям муниципальной и государственной службы, устанавливается законом Пермского края.

 

   Статья 8. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы.

 

   1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

   2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должности муниципальной службы, которые определяются законом Пермского края в соответствии с квалификацией должностей муниципальной службы.

 

Глава 3. ПРАВОВОЕ  ПОЛОЖЕНИЕ (СТАТУС) 

МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО.

 

   Статья 9.  Муниципальный служащий.

 

   1.  Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет бюджета поселения.

   2.  Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий поселения, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

 

   Статья 10. Основные права муниципального служащего.

 

   1.  Муниципальный служащий имеет право на:

   1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

   2) обеспечение организационно – технических условий необходимых для исполнения должностных обязанностей;

   3)  оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором;

   4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

   5)  получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссии поселения;

   6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

   7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств бюджета поселения;

   8) защиту своих персональных данных;

   9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

   10) объединение, включая профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально – экономических и профессиональных интересов;

   11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

   12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

   2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет  за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом 25 – ФЗ от 02.03.2007г. «О муниципальной службе в Российской Федерации». Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего  влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества сельского поселения, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организациям, обществу. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1статьи 12 настоящего положения, а также для граждан или организаций с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

 

 

   Статья 11. Основные обязанности муниципального служащего.

 

   1.  Муниципальный служащий обязан:

   1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (Уставы), законы и иные нормативные правовые акты Пермского края, устав Левинского сельского поселения и иные муниципальные правовые акты поселения и обеспечивать их исполнение;

   2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

   3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

   4) соблюдать установленные правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

   5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

   6) не разглашать сведения составляющие государственную  и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

   7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

   8) представлять в установленном порядке предусмотренное законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

   9) представлять представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства РФ или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

   10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим положением и другими федеральными законами, законами Пермского края;

   11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которые может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

   2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативно правовых актов РФ, законов и иных нормативно правовых актов Пермского края, нормативно правовых актов сельского поселения, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения  руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

   Статья 12. Ограничения, связанные с муниципальной службой.

 

   1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

   1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

   2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

   3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы, связано с использованием таких сведений;

   4) наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

   5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

   6) прекращение гражданства Российской Федерации;

   7) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

   8) непредставления установленных настоящим положением сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

   2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет – предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

   Статья 13. Запреты, связанные с муниципальной службой.

 

   1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

   1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

   2) замещать должность муниципальной службы в случае:

   а) избрания или назначения на государственную должность РФ, либо на государственную должность Пермского края, а также в случае назначения на должность государственной службы;

   б) избрания или назначения на муниципальную должность;

   в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в сельском поселении;

   3) заниматься предпринимательской деятельностью;

   4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц, в органе местного самоуправления, избирательной комиссии поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

   5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом РФ;

   6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также органами государственной власти;

   7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально – технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

   8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

   9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссии сельского поселения и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

   10) принимать без письменного разрешения главы сельского поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных).

   11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

   12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

   13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

   14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

   15) входить в состав органов управления, политических или наблюдательных советов;

   2.   Гражданин после увольнения с муниципальной службы, не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц, сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

 

   Статья 14. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего.

 

   1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения, представляются в порядке и по форме которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Пермского края.

   2.   Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствие с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

   3.   Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой и косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных и других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

   4.   Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством РФ, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава 4. ПОРЯДОК  ПОСТУПЛЕНИЯ  НА  МУНИЦИПАЛЬНУЮ  СЛУЖБУ,  ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЯ  И  ПРЕКРАЩЕНИЯ.

 

   Статья 15. Поступление на муниципальную службу.

 

   1.   На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим положением для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств указанных в статье 12 настоящего положения в качестве ограничений связанных с муниципальной службой.

   2.   При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было  прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола и расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

   3.   При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

   1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

   2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

   3) паспорт;

   4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

   5) документ об образовании;

   6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

   7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

   8) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

   9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

   10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

   11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

   4.   Сведения, представленные в соответствии с настоящим Положением гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

   5.   В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

   6.   Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренным настоящим положением.

   7.   Поступление гражданина на муниципальную службу, оформляется распоряжением главы сельского поселения с назначением на должность муниципальной службы.

   8.   Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу является глава сельского поселения и муниципальный служащий.

 

   Статья 16.   Аттестация муниципальных служащих.

 

   1.  Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

   2.  Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

   1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

   2) достигшие возраста 60 лет;

   3) беременные женщины;

   4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация названных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

   5) замещающие должность муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

   3.  По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются главе сельского поселения.

   4.  По результатам аттестации глава поселения принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

   5.  В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы глава сельского поселения может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижения его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

   6.  Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

   7.  Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается решением Совета депутатов Левинского сельского поселения в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Пермского края.

 

   Статья 17.  Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим.

 

   1.  Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе главы сельского поселения в случае:

   1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

   2) прекращения гражданства Российской Федерации;

   3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 12 и 13 настоящего положения.

   2.  Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Глава 5. РАБОЧЕЕ  (СЛУЖЕБНОЕ)  ВРЕМЯ  И  ВРЕМЯ  ОТДЫХА.

 

   Статья 18.  Рабочее (служебное) время.

 

   Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством.

 

   Статья 19. Отпуск муниципального служащего.

 

   1.  Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке установленным трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

   2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска.

   3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.

   4. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Пермского края.

   5. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяется законом Пермского края.

   6. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением главы сельского поселения может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

   7. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях предусмотренных Федеральными законами.

 

Глава 6.  ОБЩИЕ  ПРИНЦИПЫ  ОПЛАТЫ  ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНОГО  СЛУЖАЩЕГО.

 

   Статья 20. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего.

 

   1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее – должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Пермского края.

   2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решением Совета депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законом Пермского края.

 

   Статья 21.  Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему.

 

   1. Муниципальному служащему гарантируется:

   1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

   2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

   3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

   4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

   5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

   6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

   7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

   8) защита муниципального служащего и членов его семьи  от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и условиях, установленных федеральными законами.

   2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением штата работников аппарата администрации сельского поселения, муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

   3. Законами Пермского края и уставом Левинского сельского поселения муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.

 

   Статья 22.  Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи.

 

   1.  В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные Федеральными законами и законами Пермского края.

   2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Пермского края соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Пермского края. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Пермского края по соответствующей должности государственной гражданской службы Пермского края.

   3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определенном федеральными законами.

 

   23. Стаж муниципальной службы.

 

   1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

   1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

   2) муниципальных должностях;

   3)  государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях Пермского края;

   4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

   5) иных должностях в соответствии с законом Пермского края.

   2. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1 настоящей статьи устанавливается законом Пермского края.

   3. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.

 

Глава 7. ПООЩРЕНИЕ  МУНИЦИПАЛЬНОГО  СЛУЖАЩЕГО,  ДИСЦИПЛИНАРНАЯ  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  МУНИЦИПАЛЬНОГО  СЛУЖАЩЕГО.

 

   Статья 24. Поощрение муниципального служащего.

 

   Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Федеральными законами и законами Пермского края.

 

   Статья 25. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего.

 

   1. За совершение дисциплинарного проступка – неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей – глава поселения  имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

   1) замечание;

   2) выговор;

   3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

   2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

   3. Порядок применения и снятие дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

 

Глава 8. КАДРОВАЯ  РАБОТА  В  ЛЕВИНСКОМ  СЕЛЬСКОМ  ПОСЕЛЕНИИ.

 

   1.  Статья 26.  Кадровая служба в Левинском сельском поселении.

 

   Кадровая служба в Левинском сельском поселении включает в себя:

  1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

   2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений главе поселения;

   3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

   4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

   5) ведение личных дел муниципальных служащих;

   6) ведение реестра муниципальных служащих в Левинском сельском поселении;

   7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

   8) проведение аттестации муниципальных служащих;

   9) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

   10) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены федеральными законами и статьей 12 настоящего положения;

   11) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

   12) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законами Пермского края.

 

   Статья 27. Персональные данные муниципального служащего.

 

   1. Персональные данные муниципального служащего – информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.

   2. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.

 

   Статья 28. Порядок ведения личных дел муниципального служащего.

 

   1. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.

   2. Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве.

   3. При ликвидации администрации сельского поселения личное дело муниципального служащего передается на хранение в орган местного самоуправления, которому переданы функции администрации или правопреемникам.

   4. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

 

   Статья 29. Реестр муниципальных служащих в Левинском сельском поселении.

 

   1. В Левинском сельском поселении ведется реестр муниципальных служащих.

   2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.

   3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно  отсутствующим или объявленным его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

   4. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом.

 

   Статья 30. Приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы.

 

   Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются:

   1) назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности;

   2) содействие продвижению по службе муниципальных служащих;

   3) повышение квалификации муниципальных служащих;

   4) оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации;

   5) работа с кадрами при прохождении муниципальной службы.

 

 

Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ  ПОЛОЖЕНИЯ.

 

      Статья 31. Финансирование муниципальной службы.

 

  Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета поселения.

 

 

  

 

 

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

ЛЕВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

РЕШЕНИЕ

от  11 ноября 2008 года           № 12

 

О внесении дополнений в Решение Совета депутатов Левинского сельского поселения № 15 от 09.09.2008 года «Об  утверждении Положения о муниципальной службе в Левинском сельском поселении».

 

 

         Для приведения в соответствие с Федеральным Законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» вступившем в силу с 01 июня 2007 года, на основании представления прокурора Большесосновского района № 563 от 16.09.2008 года «об устранении нарушений законодательства о муниципальной службе»

    Совет депутатов РЕШАЕТ:

 

         1. Внести дополнения в Положение о муниципальной службе в Левинском сельском поселении утвержденного Решением Совета депутатов Левинского сельского поселения № 15 от 09.09.2008 года «Об  утверждении Положения о муниципальной службе в Левинском сельском поселении» далее Положение

         1.1.  П.п. 6 п.1 ст.12 дополнить Положения текстом следующего содержания: прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе.

        1.2.  Дополнить п. 1 ст. 12 Положения  подпунктом 9 следующего содержания: наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе.

        1.3. П.п. 2в п. 1 ст. 13 Положения дополнить словами: аппарате избирательной комиссии сельского поселения.

       1.4. П.п. 6 п.1 ст. 13 изложить в следующей редакции:  выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями. 

       1.5.  П.п. 10 п.1 ст.13 дополнить словами: иностранных государств, международных организаций.

      1.6.  П.п. 15 п.1 ст. 13 изложить в следующей редакции: входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

      1.7. Дополнить п. 1 ст. 13 Положения  подпунктом 16 следующего содержания: заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

      2.  Настоящее Решение вступает в силу со дня принятия.

 

 

 

 

               Глава Левинского

             сельского поселения                                         В.А.Смирнов

 

Яндекс.Метрика