27.11.2015 11:11 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О бюджете Кленовского сельского поселения на 2016год и плановый период 2017-2018 годов

  • Статус:
    Проекты
  • Категория:
    Решения Совета депутатов
  • № документа:
    б/н
  • Дата принятия:
    27.11.2015
  • Дата размещения:
    27.11.2015

Краткое содержание

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, статьями 56,57,58,59,60,61,62,63,64,65 Устава Кленовского сельского поселения и Положением «О бюджетном процессе Кленовского сельского поселения» Совет депутатов

РЕШИЛ:

1.Утвердить бюджет Кленовского сельского поселения на 2016 год по расходам в сумме 3514143,34 рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 3514143,34 рублей с плановым дефицитом в сумме 0 рублей исходя из:

а) прогнозируемого объема доходов – 3458543,34 рублей.

б) субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (субвенций по оплате ЖКУ отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности) – 55200,00 рублей.

в) субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (субвенций на составление протоколов об административных правонарушениях) – 400,00 рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2017-2018 годы:

2.1 Прогнозируемый объем доходов бюджета поселения на 2017 год в сумме 2578414,21 рублей, на 2018 год в сумме 2610536,21 рублей исходя из:

а) прогнозируемого объема доходов в 2017 году – 2522814,21 рублей, в 2018 году – 2554936,21 рублей.

б) субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (субвенций по оплате ЖКУ отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности) в 2017 году – 55200,00 рублей, в 2018 году – 55200,00 рублей.

в) субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (субвенций на составление протоколов об административных правонарушениях) в 2017-2018 годах — 400,00 рублей ежегодно.

2.2 Общий объем расходов бюджета поселения на 2017 год в сумме 2578414,21 рублей, в том числе условно утвержденные расходы 63070 рублей; на 2018 год в сумме 2610536,21 рублей, в том числе условно утвержденные расходы 127747 рублей.

2.3 Прогнозируемый дефицит бюджета поселения на 2017 год 0 рублей, на 2018 год в сумме 0 рублей.

3. Учесть в бюджете на 2016 год поступления доходов согласно приложению № 3, на 2017-2018 годы согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

Установить, что доходы местного бюджета формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов, по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и настоящим Решением:

а). В бюджет поселения зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительным органом поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

- земельного налога — по нормативу 100 процентов;

- налога на имущество физических лиц — по нормативу 100 процентов.

б). В бюджет поселения зачисляются налоговые доходы от следующих региональных налогов и сборов

- транспортный налог – по нормативу 50 процентов;

в). В бюджет поселения зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов:

- налога на доходы физических лиц — по нормативу 2 процента;

- единого сельскохозяйственного налога — по нормативу 30 процентов;

- государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий- по нормативу 100 процентов.

- акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации по дифференцированным нормативам, устанавливаемым законом о бюджете Пермского края – 10 процентов

г) В бюджет поселения подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных районов:

- налог на доходы физических лиц, взимаемый на территории сельского поселения — по нормативу 8 %

- единый сельскохозяйственный налог, взимаемый на территории сельского поселения – по нормативу 20 %.

д). Прочие налоги и сборы:

В бюджеты поселений до разграничения государственной собственности поступают:

- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, — по нормативу 100 процентов;

- доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, — по нормативу 100 процентов;

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений по нормативу 100%;

- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений по нормативу 100%;

- прочие неналоговые доходы бюджетов поселений по нормативу 100%;

-денежные взыскания (штрафы) за несоблюдение муниципальных правовых актов, которыми приняты соответствующие муниципальные правовые акты по нормативу 100 процентов;

- плата за пользование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности – по нормативу 100 процентов.

4. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ утвердить нормативы распределения доходов бюджета поселения по отдельным видам доходов на 2016 год и плановый период 2017-2018 годы, согласно приложению № 1 к настоящему решению.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2016 год согласно приложению № 5, на 2017-2018 годы согласно приложению № 7 к настоящему Решению.

6. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2016 год согласно приложению № 6 и на 2017-2018 годы согласно приложению № 8 к настоящему Решению.

7. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

8. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения согласно приложению №9 к настоящему Решению.

В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоения кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета.

9. Средства, поступающие во временное распоряжение муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации учитываются на лицевых счетах, открытых ими в финансовом управлении администрации муниципального района в порядке, установленном финансовым управлением муниципального района.

10. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100% суммы договора (муниципального контракта) –

по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров на сумму

до 100 тыс.рублей, об оказании услуг связи, об информационном обслуживании топливных карт, о приобретении программного обеспечения и прав на его использование на сумму до 100 тыс.рублей, о подписке на печатные издания,

о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, об обучении на курсах повышения квалификации и семинарах,

о проведении массовых экологических мероприятий, о проведении природоохранных мероприятий, имеющих сезонный характер, о найме жилых помещений, об оказании услуг по стоянке автотранспорта, в том числе

по договорам хранения, о проведении мероприятий и приобретении оборудования, если поставщик подпадает под действие статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам на возмездные медицинские услуги, оказываемые жителям Пермского края за пределами Пермского края,

по договорам на публикацию в средствах массовой информации сведений

в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц, по договорам на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры регионального значения в случае приобретения оборудования, стоимость которого составляет более 50% сметной стоимости объекта, входящего в сметы строек,

по договорам о поставке наркотических и психотропных лекарственных средств, по договорам за организацию семинаров, деловых поездок за пределы Российской Федерации, а также при оплате гонораров и оплате труда приглашенных специалистов (артисты, педагоги);

в размере до 30% суммы договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено действующим законодательством по остальным договорам (муниципальным контрактам).

11. Установить объем резервного фонда администрации поселения на 2016–2018 годы 5000 рублей ежегодно.

12. Утвердить оборотную кассовую наличность бюджета поселения на 01 января 2017 года, на 01 января 2018 года, на 01 января 2019 года в сумме 10000 рублей ежегодно.

13. Утвердить объем расходов на содержание органов местного самоуправления Кленовского сельского поселения на 2016-2018 года в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 28.08.2015г. № 570-п «О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 8 июня 2010 г. № 301-п «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов», которым утверждены нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017 и 2019 годов.

14. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Кленовского сельского поселения на 2016 год согласно приложению № 10 и на 2017-2018 годы согласно приложению № 11 к настоящему Решению

15. Утвердить программу предоставления муниципальных гарантий на 2016 год согласно приложению № 12 к настоящему решению, на 2017-2018 годы согласно приложению № 13 к настоящему решению.

16. Установить предельный объем муниципального долга Кленовского сельского поселения на 2016 год в сумме 0 рублей, на 2017 год в сумме 0 рублей, на 2018 год в сумме 0 рублей.

Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Кленовского сельского поселения на 01 января 2017 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Кленовского сельского поселения в сумме 0 рублей;

на 01 января 2018 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Кленовского сельского поселения в сумме 0 рублей;

на 01 января 2019 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Кленовского сельского поселения в сумме 0 рублей.

17. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2016 год 124800 рублей, 2017 год 80000 рублей, 2018 год 80000 рублей.

18. Установить, что исполнение бюджета поселения по казначейской системе осуществляется финансовым органом администрации муниципального района с исполь-зованием лицевых счетов бюджетных средств, открытых в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.

Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета на основании соглашения на безвозмездной основе.

19. Установить, что нормативные правовые акты органов местного самоуправления поселения, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения или сокращения доходной базы принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет или сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения

21. Контроль за исполнение Решения возложить на комиссию по вопросам нормо-творческой деятельности в области экономической и бюджетной политики (Дробинин А.В.)

22. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2015 года. Обнародовать настоящее решение через библиотечную сеть поселения.

Глава Кленовского с/поселения, председатель Совета депутатов Г.Ю. Пермякова

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

21