28.02.2014 14:13 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в постановление администрации Большесосновского муниципального района от 23.08.2012г. № 350 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в постановление администрации Большесосновского муниципального района от 23.08.2012г. № 350 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
  • Статус:
    ПРОЕКТ
  • Категория:
    Административные регламенты
  • № документа:
    б/н
  • Дата принятия:
    28.02.2014
  • Дата размещения:
    28.02.2014

Краткое содержание

В соответствии с   п. 6 ст. 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.10.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (срок рассмотрения жалоб), протеста прокуратуры Большесосновского муниципального района, администрация Большесосновского муниципального района

         ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1. Внести в Постановление администрации Большесосновского муниципального района от 23.08.2012г. № 350 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного  журнала успеваемости» следующие изменения:           

         1.1.  В Разделе 5  Регламента пункт 5.1.2. исключить;

         1.2.  В пункте 5.1.2.2. Регламента слова «При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме, срок рассмотрения обращения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней с момента получения такого обращения, жалобы (претензии).» заменить на слова «При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме, срок рассмотрения обращения жалобы (претензии) не должен превышать 15 дней с момента получения такого обращения, жалобы (претензии).» 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

20