16.06.2017 12:37 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Четыре причины обратиться в офисы МФЦ для получения государственных услуг Росреестра

Федеральная Кадастровая палата по Пермскому краю напоминает о том, что обратиться за получением государственных услуг Росреестра можно не только через офисы приема-выдачи документов Кадастровой палаты, но и через КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр». 

Федеральная Кадастровая палата по Пермскому краю напоминает о том, что обратиться за получением государственных услуг Росреестра можно не только через офисы приема-выдачи документов Кадастровой палаты, но и через КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр».

            МФЦ – это удобный и комфортный центр, где комплексно предоставляются различные государственные и муниципальные услуги. Для удобства граждан Росреестр ведет постоянную работу по организации взаимодействия с МФЦ с целью предоставления государственных услуг по принципу «одного окна». На территории Пермского края действует 268 филиалов и территориально обособленных структурных подразделений МФЦ.

            Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных и муниципальных услуг для граждан. От заявителя требуется лишь необходимый комплект документов, запросы или заявления помогут заполнить специалисты.

            Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ граждане смогут использовать ряд преимуществ:

            1. Офисы МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели;

            2. МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории Пермского края. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ.

            3 Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание в очереди (не более 15 минут);

            4. В офисы приема и выдачи документов без проблем могут обратиться лица с ограниченными возможностями здоровья, для этого предусмотрены все условия.

            Положительная динамика количества обращений жителей Прикамья для получения государственных услуг Росреестра через МФЦ свидетельствует о высоком уровне качества и доступности предоставляемых услуг. В 2016 году в офисах МФЦ принято свыше 60% документов по государственным услугам Росреестра. За пять месяцев 2017 года данный показатель достиг 74%.

            Подробную информацию о предоставлении государственных услуг Росреестра и других государственных и муниципальных услуг, а также о режиме работы офисов МФЦ можно узнать позвонив по телефону специалистов «горячей линии» МФЦ: 8-800-555-05-53. 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5