Меню
16+

Большесосновский муниципальный район

Большесосновский муниципальный район

Пермский край/Большесосновский район
Официальный сайт
12 декабря 2017, вт 2017.12.12 07:20:18

Большесосновский муниципальный район

Официальный сайт
27

Уровень восприятия коррупции

УРОВЕНЬ восприятия коррупции высчитывается на основании мониторинга восприятия коррупции.

Методика  мониторинга восприятия коррупции.

 

1. Настоящая Методика мониторинга восприятия уровня коррупции  определяет систему показателей восприятия уровня коррупции в муниципальном образовании  и правила наблюдения, проведения анализа, отслеживания динамики изменения восприятии уровня коррупции в Администрации района и в ее органах со стороны общества и бизнеса.

2. Эффективность проведения мониторинга определяется его непрерывностью, системностью, достоверностью и проверяемостью результатов.

3. В целях мониторинга восприятия уровня коррупции проводятся социологические исследования с привлечением специализированной организации на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

4. По результатам проведения социологических исследований, указанных в п. 3 настоящей Методики, специализированной организацией составляется отчет о проведении социологических исследований восприятия уровня коррупции в Администрации  района и в ее органах со стороны общества и бизнеса (далее — отчет).

Отчет должен содержать следующую информацию:

1) наименование организации, проводившей социологическое исследование;

2) месяц и год, в котором проводилось социологическое исследование;

3) число опрошенных;

4) метод сбора информации;

5) перечень муниципальных образований, в которых проводился опрос;

6) точные формулировки вопросов, задаваемых респондентам;

7) показатели восприятия уровня коррупции в Администрации  района и в ее органах;

8) статистическая оценка возможной погрешности.

Форма отчета — свободная; для наглядности, наряду с текстом, необходимо составление удобных для восприятия таблиц.

5. В ходе социологического исследования, проводимого специализированной организацией, с которой заключен муниципальный контракт, опрашиваются не менее 100 физических лиц, постоянно проживающих на территории    муниципального  района, в возрасте от 18 лет и старше, и не менее 10 физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических лицах, зарегистрированных на территории   муниципального  района, либо осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории   района.

6. Социологическое исследование должно охватывать не менее 50% муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования.

7. В ходе социологических исследований обеспечивается сбор данных, необходимых для определения показателей восприятия уровня коррупции в Администрации  муниципального  района и в ее органах:

7.1. Характеристика практики бытовой коррупции:

1) доля респондентов, заявивших, что хотя бы раз давали взятку;

2) доля респондентов, подтвердивших, что дали взятку при последнем столкновении с коррупцией;

3) среднее число взяток за исследуемый период, даваемых должностным лицам Администрации  муниципального района и ее органов в ходе правоотношений, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности;

4) средний размер взятки, даваемой в ходе правоотношений, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности, за исследуемый период в рублях;

5) общий за исследуемый период объем взяток, даваемых должностным лицам Администрации  района и ее органов в ходе правоотношений, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности, в рублях.

7.2. Характеристики практики деловой коррупции:

1) среднее число взяток за исследуемый период, даваемых должностным лицам Администрации   муниципального  района и ее органов в ходе правоотношений, связанных с осуществлением коммерческой деятельности;

2) средний размер взятки, даваемой в ходе правоотношений, связанных с осуществлением коммерческой деятельности, за исследуемый период в рублях;

3) общий за исследуемый период объем взяток, даваемых должностным лицам Администрации  муниципального района и ее органов в ходе правоотношений, связанных с осуществлением коммерческой деятельности, в рублях.

7.3. Доверие к Администрации муниципального района и к ее органам со стороны граждан — данный показатель строится на основании ответов физических лиц, постоянно проживающих на территории  муниципального района, в возрасте от 18 лет и старше, на вопрос о степени их доверия Администрации   района и ее органам.

Оценка степени доверия к Администрации  муниципального  района и к ее органам со стороны граждан дается по десятибалльной шкале, где 10 — самый высокий уровень доверия, а 1 — самый низкий уровень доверия.

7.4. Доверие к Администрации   муниципального  района и к ее органам со стороны бизнеса — данный показатель строится на основании ответов физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических лицах, зарегистрированных на территории  района, либо осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории  муниципального  района, на вопрос о степени их доверия Администрации  района и ее органам.

Оценка степени доверия к Администрации  муниципального  района и к ее органам со стороны бизнеса дается по десятибалльной шкале, где 10 — самый высокий уровень доверия, а 1 — самый низкий уровень доверия.

7.5. Оценка гражданами коррумпированности Администрации   муниципального района и ее органов — данный показатель строится на основании ответов физических лиц, постоянно проживающих на территории  района, в возрасте от 18 лет и старше, на вопрос о степени коррумпированности Администрации   муниципального района и ее органов.

Оценка гражданами коррумпированности Администрации  муниципального района и ее органов дается по десятибалльной шкале, где 10 — самый высокий уровень коррумпированности, 1 — самый низкий уровень коррумпированности, а 0 — полное отсутствие коррупции.

Оценка коррумпированности Администрации  муницпального района и ее органов в целом, а также отдельно по сферам деятельности:

1) в сфере здравоохранения;

2) в сфере сельского хозяйства;

3) в сфере транспорта и связи;

4) в сфере промышленности;

5) в сфере физической культуры и спорта;

6) в сфере архитектуры и градостроительства;

7) в сфере культуры;

8) в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

9) в сфере имущественных, земельных отношений и приватизации муниципального имущества;

10) в сфере муниципального заказа;

11) в потребительской сфере;

12) в сфере образования и науки.

 

В Большесосновском муниципальном районе  подобный  антикоррупционный мониторинг не проводился.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.