Отдел ЗАГС
Адрес: 617080, Пермский край, Большесосновский район, с. Большая Соснова, ул. Школьная, 8
Тел. 8-34257-2-71-75
Эл. почта: zags_bssn@zags.permkrai.ru
Режим работы отдела ЗАГС
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9-00 до 17-00;
обед с 13.00 до 14.00
Адрес сайта Комитета ЗАГС Пермского края http://zags.permkrai.ru
Положение об отделе ЗАГС |
---|
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАГС
- ПОЛУЧЕНИЕ ПОВТОРНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА
- ПОЛУЧЕНИЕ АРХИВНОЙ СПРАВКИ
- ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ НА РЕГИСТРАЦИЮ БРАКА
- ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ НА РАСТОРЖЕНИЕ БРАКА
БЫСТРО, ПРОСТО, УДОБНО!
Преимущества получения электронных государственных услуг:
- Сокращение количества посещений государственных органов
- Уменьшение финансовых и временных издержек (направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет)
- Сокращение количества представляемых в орган власти документов
- Возможность контролировать ход оказания электронных услуг
- Сокращение сроков получения государственных услуг
- Круглосуточный доступ к информации об услугах
- Снижение коррупционных рисков.
Функции отдела
- Производит государственную регистрацию рождения, заключения и расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти.
- Вносит исправления, изменения, восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния в соответствии с законодательством.
- Выдает повторные свидетельства и справки о государственной регистрации актов гражданского состояния.
- Обеспечивает учет и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в течение установленных сроков.
- Представляет в комитет записи актов гражданского состояния Пермского края отчеты о государственной регистрации актов гражданского состояния.
- Составляет статистическую отчетность о государственной регистрации актов гражданского состояния.
- Формирует электронный банк данных отдела по регистрации актов гражданского состояния.
- Отдел выполняет иные функции органов местного самоуправления в сфере регистрации актов гражданского состояния.